Проведено очередное исследование российских VoD-площадок и эфирных телеканалов
Европейская аудиовизуальная лаборатория попросила компанию KVG Research подготовить исследование на тему «Телевизионный рынок и video on demand в России«. Аналитиками был изучен контент федеральных эфирных каналов России, а также бизнес-модели площадок, которые распространяют кинотеатральную и телевизионную продукцию. И уже вчера, 9 декабря 2013 года , была проведена пресс-конференция, в которой KVG Research и ЕАО рассказали о результатах проведенного исследования. Сначала обсудили такие популярные телеканалы, как «первый канал», «Россия 1″, НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ. Исследование показало, что за 2012 год эти каналы показали около 44 тысяч часов ТВ контента. 31% был выделен под сериалы и фильмы, 17,5% заняли художественные и полнометражные фильмы, 14,2% были выделены под развлекательные программы. Остальной эфир был разделен между информационными новостями, документальными проектами, ток-шоу, познавательными программами и детским контентом. Аналитики подсчитали, что национальному контенту было выделено 77% общего вещания, а зарубежному — всего 23%. 11% досталось премьерному зарубежному контенту. СТС занял первое место по показу иностранных премьер, за ним идут ТНТ, РЕН ТВ, «Первый канал, «Россия 1″, «НТВ». На заметку: Аналитики отметили, что на сегодняшний день продакшин-компании России не составляют конкуренции зарубежным игрокам по показу кинотеатральных фильмов и анимации. Большая часть времени занята именно американским контентом. Также на отечественном телевидении присутствует совсем немного английского и французского контента. Также аналитики компании KVG Research привели расклад VoD-сервисов по бизнес-моделям. Около 66% из них предпринимают попытки монетизировать контент при помощи внедрения рекламы. Сам контент в этом случае предоставляется телезрителям на бесплатной основе. И только 17% продолжают делать это, ориентируясь на подписку или такую систему, как pay per view. А вот 19% используют сразу оба способа монетизации.
Jung это германская компания с вековой историей. Ассортимент продукции состоит из оборудования для управления освещением, штор и жалюзей, систем кондиционирования, систем безопасности, домофонией и аудио- и видеооборудования. Поэтому если Вам нужны специалисты в области автоматизации, то недавнее моё знакомство с компанией АВКастом, весьма осталось удовлетворенным. Для получения более подробной информации про Jung по ссылке нужно перейти Компания проектируют системы на достаточно высоком уровне.
Относительно VoD, то KVG Research подсчитала, что летом 2013 года в России уже присутствовало около 60 VoD-проектов, обладающих легальным контентом. Известно, что четырьмя владеют такие операторы связи, как «МТС», «Ростелеком«, «МегаФон» и «ВымпелКом».







