Телеканал «Бигуди» окупится своим создателям менее чем через год
Генеральный продюсер телеканала «Бигуди», Елена Товстенко, рассказала, что создатели телеканала уверены, что он окупится менее чем через год. Напомним, что телеканал запустили 13 января, он вошел в состав группы «1+1″. Генеральный продюсер рассказала, что каждый канал группы ориентирован преимущественно на индивидуальную аудиторию. У группы уже есть один похожий телеканал — ТЕТ, но он направлен на молодежную аудиторию, а контент «Бигуди» ориентирован исключительно на женщин, поэтому они вряд ли пересекутся и составят друг другу конкуренцию. При этом «Бигуди» показывает преимущественно сериалы и любовные истории, А ТЕТ предоставляет передачи для провокационной, свежей и молодой аудитории. Напомним, что телеканал «Бигуди» позиционируется как канал для стопроцентных домохозяек. Его сетка вещания состоит из сериалов (отечественных и зарубежных), а также программ собственного производства. Перед его запуском создатели телеканала объяснили свое решение: сегодня существует огромное количество детских, мужских, молодежных и информационных телеканалов, но телеканалов для женщин-домохозяек реально мало.










