«НТВ-Плюс» вынуждена сокращать количество спортивных телеканалов.
Георгий Черданцев, занимающий пост главного продюсера телеканала «Спорт Плюс«, сообщил, что телекомпания «НТВ-Плюс» подумывает над тем, чтобы свести количество спортивных телеканалов к минимуму. Это связано с тем, что компания нуждается в дополнительных денежных средствах на продолжении спортивного вещания. Черданцев надеется, что телекомпании не придется полностью приостановить вещание спортивных телеканалов, но он уверен, что сохранить прежний объем спортивных трансляций все жене удастся, так как оно не окупается в полной мере Как известно, спортивный контент стоит очень дорого, поэтому базы платящих абонентов не хватает для того, чтобы окупить расходы,которые затрачивает телекомпания на спортивный контент, особенно на Лигу чемпионов с участием отечественных клубов. Это решение никак не отразится на трансляции английской премьер-лиги, ведь телекомпания заключила контракт на два полных сезона. Помимо этого Черданцев заметил, что пиратство все еще является огромной проблемой, которая делает бизнес убыточным. Напомним, что «Спорт Плюс» является одним из спортивных телеканалов, которые входят в ОАО «НТВ-Плюс«. Главной задачей телеканала является рекламирование коммерческих спортивных пакетов «НТВ-Плюс«. Эфирная сетка телеканала состоит из тех передач, которыетранслируются на других телеканалах спортивной тематики собственного производства. Телезрителям предоставляются интересные трансляции самых значимых спортивных соревнованийпо регби, футболу, фигурному катанию, хоккею, боксу. баскетболу, плаванью, бильярду, волейболу и прочим. Каждые 3-4 часа на телеканал показывает актуальные выпуски новостей.Телезрителям доступны и собственные программы телеканала: «Мир скорости», «Футбольный клуб», «Футбол от кутюр» и другие.
По словам Черданцева, финансовую поддержку компании оказывал «Газпром» и Алексей Миллер. Но теперь компания «НТВ-Плюс» сменила руководящий состав, в связи с чем непременно изменится и ее стратегическое развитие. Сейчас компания находится в неоднозначной ситуации. Ведь для того, чтобы заинтересовать телезрителя продуктом и приучить его оплачивать качественный и интересный контент, компании нужно приобретать права на самые ходовые спортивные соревнования. Но никто не хочет вкладывать средства в то, что по всей видимости непринесет прибыли.







