«Триколор ТВ» внедряет новый формат телесмотрения
Российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» собирается разработать для абонентов линейку мобильных приложений. Это позволит расширить возможности телесмотрения. Новые приложения выйдут 19 ноября 2014 года . Их будет 5 и они будут предназначены для оптимизации управления телесмотрением. «Play.Триколор» позволит абонентам просматривать телеканалы любого пакета на мобильном устройстве в пределах домовладения посредством Wi-Fi. Пользователи смогут смотреть телеканалы одновременно на планшете и телевизоре. Кроме того, пользователи «Play.Триколор» смогут выбрать контент, отсортированный по жанрам, точно так же как и в меню цифрового ресивера. «Пульт.Триколор» — приложение, с помощью которого абоненты смогут управлять ресивером, точно также, как и пультом дистанционного управления. Они смогут переключать телеканалы, регулировать громкость, переходить от одного пункта меню к другому. «Гид.Триколор» — приложение, которое позволит пользователям получить информацию о телевизионном контенте и индивидуально управлять процессом телесмотрения. Просматриваемая передача будет определяться по звуковой дорожке. Телезрители получат возможность посмотреть постеры, почитать данные об актерах, критику, подробное описание той или иной передачи. С помощью системы пользователи смогут установить прямую связь с оператором. Телезрители смогут получить доступ к телепрограмме на неделю вперед. «Кино.Триколор» — специальная версия help.tricolor.tv. Она позволяет пользователям получить дополнительную информацию о художественных фильмах. «Help.Триколор» создана для того чтобы упростить возможности использования сервисных функций «Триколор ТВ». Специалисты считают такую политику вполне оправданной. Особенно после того как «МТС ТВ» заявил о своем намерении выбраться в лидеры и обогнать других операторов спутниковой связи. Операторам предстоит побороться за абонентов. И «Триколор ТВ» начал делать это уже сейчас.
Алексей Карпов, занимающий пост директора по продажами абонентскому обслуживанию, рассказал, что сегодня технология «второго экрана» оказывает непосредственное влияние на поведение платных платформ. Конкуренция усиливается с каждым днем, игроки вынуждены создавать новые способы дистрибуции видеосервисов. «Триколор ТВ» планирует удерживать лидирующие позиции и в этом сегменте рынка платного ТВ.









