КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новости
Наши
работы
Помощь
Доставка
О нас
Полезные
статьи

Американские аналитики не наблюдают массового отказа от услуг PayTV

Американские аналитики не наблюдают массового отказа от услуг PayTV

Аналитики Соединенных Штатов Америки разделились на две категории. К первой категории относятся те, кто предвидит катастрофу всемирного масштаба, связанную с отказом от традиционных услуг PayTV из-за предпочтения ОТТ и других онлайн-видеосервисов. Другая категория аналитиков абсолютно не согласна с этой информацией.

К примеру, компания The Diffusion Group, которая несколько раз писала о тенденции отказа от услуг PayTV, недавно опубликовала новые результаты исследования, которое показывает, что молодежь, имеющая доступ к широкополосному интернету, обладает действующей подпиской на традиционное платное телевидение.

На заметку:
Если Вы пользователь ОС Windows, то Вам нужны статьи и полезные советы по использованию данной системы . Все материалы помогают помочь рядовому пользователю решить свои траблы с компьютером, а также выбрать необходимое и подходящие для себя надежное программное обеспечение, ну и настроить ОС (операционную систему) для более удобной и быстрой, а самое главное безопасной работы. Все это можно сделать здесь http://comp-security.net/

Так, среди пользователей интернета из возрастной категории18-24 года, доля телезрителей составила около 85%. Если взять следующую возрастную категорию — от 25 до 34 лет, то их доля составляет на один процент меньше — около 82%. Люди, которые перешагнули 34-х летний рубеж, предоставили еще более высокий показатель.

Вторую возрастную категорию телезрителей зачастую называют «поколением Миллениума». Сюда попали пользователи, которые выросли в мире онлайна и различных видеоресурсов. Поэтому и ожидается, что они практически не будут пользоваться ресурсами, которые функционируют на легальной основе. Нотэто будет происходить до тех пор, пока легальные онлайн операторы не предоставят таким пользователям те же возможности, которые предоставляют традиционные сервисы платного ТВ. Такое предположение высказал Майк Грисон, глава исследовательских подразделений и основатель TDG.

Подводя итоги проведенного исследования, аналитики компании TDG все равно рекомендуют операторам традиционного платного телевидения выполнить все обещания, связанные с предоставлением такого рода сервисов, которые были бы востребованы среди молодежи. Кроме того, они предложили воспользоваться весьма дельным советом: отыскать способы. с помощью которых у операторов удалось бы создать равное соответствие между ценообразованием и удовлетворением потребностей пользователей.

Читать по теме:


Способы оплаты
Visa Mastercard Яндекс деньги Qiwi Wallet Деньги @Mail.ru Альфа клик Русский стандарт банк
Связной Qbank Промсвязьбанк ВТБ24 Наличными курьеру Наложенный платеж почты России Все способы оплаты
Триколор / НТВ+ / Телекарта / Цифровое телевидение / Спутниковые и эфирные антенны / Кронштейны / Видеонаблюдение / Спутниковый интернет / Решения под ключ / Прочее /
Интернет-магазин спутникового телевидения 2017
Рейтинг@Mail.ru