Будущее телевидения
Deloitte провел новое исследование, согласно которому мировой рынок платного телевидения будет зависеть от пяти ключевых факторов: Данные исследования показали, что second screen приобрело такое распространение в связи с бумом планшетов, смартфонов и активным использованием лэптопов, с помощью которых можно проигрывать видео высокого качества. Наличие «второго экрана» в руках современных телезрителей сказывается на подаче контента вещателями, а также на рекламодателях. Очень часто, просмотрев рекламу, пользователи стараются найти соответствующий товар. Исследователи Deloitte считают, что в будущем это позволит укрепить позиции ТВ рекламы. Тренд big data скажется на индустрии платного телевидения следующим образом. Вещателя смогут выбрать контент из огромных объемов информации, а затем качественно оптимизировать телетрансляции и дополнительные сервисы. Прогнозируется увеличение стоимость телевизионной рекламы благодаря росту адресности телевещания. Европа на полную мощность занимается перераспределением частот, которые использовались при аналоговом вещании. Сейчас они передаются мобильным операторам и другим участникам рынка. Цифровизация в странах Евросоюза развивается быстрыми темпами. В марте 2013 года 22 страны, входящие в состав Евросоюза, не завершили переход к «цифре». Венгрия, Польша, Греция, Болгария и Македония должны были это сделать на конец года. В первом квартале 17 стран Евросоюза и 21 страна Европы имели доступ к платным DTT-сервисам. Также в отчете сообщается о том, что на процесс влияет и грядущая коммерциализация 4K или Ultra HD. До того, как на рынке будет полностью внедрен новый стандарт, осталось всего несколько лет. На данный момент к этому готовятся производители контента и телевизоров, а также операторы, которые планомерно увеличивают передающиеся мощности собственных сетей.










