В России депутаты хотят одобрить закон о запрете трансляции рекламных роликов на коммерческих телеканалах
Недавно в средства массовой информации поступила информация о том, что Госдума занимается рассмотрением поправок к действующему законодательству о рекламе. Вниманию депутатов предлагается закон, ограничивающий распространение рекламных роликов на платных телеканалах. А это означает,что рекламу будут транслировать только те телеканалы, которые вещают на бесплатной основе — 20 телеканалов, находящихся в составе второго мультиплекса и пару кабельных каналов типа телемагазинов. Документ рассматривается как срочный и очень важный, срок его рассмотрения составляет не более трех недель и продлится до середины июля. На заметку: Аналитики считают, что большинство тематических каналов будут вынуждены обратиться к платным операторам с требованием повышения рекламных отчислений. Что касается абонентов, то им тоже придется не так уж и сладко, так как операторы в свою очередь будут вынуждены повысить абонентскую плату за свои услуги. Также следует учесть, что клиенты по рекламе у тематических телеканалов — это представители малого и среднего бизнеса. В основном у них нет возможностей проводить рекламные компании на федеральных телеканалах. Как известно, стоимость рекламы на тематическом телевидении намного меньше, да и аудитория подбирается в зависимости по конкретным целевым группам, для каждой услуги или товара. Новая поправка противоречит действующему законодательству Российской Федерации, так как будет негативно отражаться на развитии малого и среднего бизнеса. Так что выгода нового закона находится под большим вопросом и никому не понятно зачем это делается.
Николай Орлов, занимающий пост директора компании Первый ТВЧ, весьма огорчен этим фактом, ведь если закон вступит в силу, то развитие тематических каналов будет приостановлено.Он считает, что в новой поправке заинтересованы прежде всего представители центральных федеральных каналов. Они не обеспокоены тем, что коммерческие каналы отбирают значительную долю рекламного рынка. Но их тревожит существенный отток телесмотрения и старение аудитории. Такая ситуация может привести к перераспределению прибыли рекламного рынка. Несомненно, телезрители будут в восторге, что передачи не будут прерываться постоянными рекламными роликами, которые все знают наизусть. Но что делать тематическим телеканалам, основной доход которых зависит именно от рекламы?
Как приятно ночью после просмотра любимого канала заснуть на мягкой пушистой кровати! Не правда ли? А от мягкости и комфорта во многом зависит на каком матрасе Вы лежите! Поэтому мы рекомендуем для выбора матрасов обратить внимание на интернет-магазин «Анатомия Сна», в данном магазине прекрасно знают всё о хорошем здоровом сне. Также в «Анатомии Сна» Вы сможете купить и другие самые разные предметы и товары, которые помогают вам сохранить утренний комфорт от пробуждения и проснуться полным сил и энергии. Магазин работает по всей России, поэтому даже купить матрасы в Казане Вам не составит большого труда, а быстрая и качественная доставка «за 24 часа» Вас приятно порадует.










