КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новости
Наши
работы
Помощь
Доставка
О нас
Полезные
статьи

Индивидуализированное видео составляет угрозу для развития платного ТВ

Индивидуализированное видео составляет угрозу для развития платного ТВ

Европейская исследовательская компания IDATE провела очередное исследование. По его результатам специалисты пришли к выводу, что в ближайшем будущем индивидуализация займет лидирующее место на рынке видеоконтента. По их мнению существует три варианта развития действий в этой области.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Будущее ТВ в 2025 году: 3 сценария для телевидения в эпоху средств массовой информации

Первый сценарий специалисты назвали сценарием роста. Совсем скоро настанет новый «золотой век». Он будет характеризоваться индивидуализацией видеопотребления и доступа к глобальной сети. Это приведет к тому, что появится рынок индивидуальных подписок. И основной площадкой для рекламодателей станет линейное видео и видео по запросу.

Второй сценарий ассоциируется у специалистов компании со стагнацией. Рынок платного телевидения по прежнему будет монолитным. Единственный нюанс — уменьшится прибыль, которую получали компании от трансляции рекламных роликов. Это будет связано с тем, что рекламодатели отдадут предпочтение интернету.

Третий сценарий является самым нежелательным для всей сферы платного телевидения. Телезрители будут быстро переходить от платной модели подписки к бесплатной. Телевидение не сможет более выступать в роли рекламной площадки. И тогда под угрозу ставится все его существование.

Жиль Фонтейн, генеральный директор IDATE (Gilles FONTAINE Deputy Managing Director Director of TV & Digital Content Business Unit)Жиль Фонтейн, занимающий пост генерального директора IDATE, отмечает, что телевизионная индустрия вынуждена приспосабливаться к грядущим изменениям. В частности, ей предстоит столкнуться с основным преобразователем рынка — индивидуализированным телесмотрением. Сегодня оно характеризуется стремительным ростом и в будущем его показатели будут только увеличиваться. В связи с этими переменами изменится и модель рынка масс-медиа. Но в скором времени создастся благоприятная среда для внедрения и развития новых бизнес-моделей и нового периода роста.

Эти изменения носят стремительный характер и именно под их воздействием и будет развиваться рынок платного телевидения в ближайшем будущем.

Фонтейн считает, что увеличение показателей индивидуализации — это неотъемлемая часть усиления «облачности» в технической цепочке. Она позволит не только улучшить мультисетевые сервисы, но и станет частью процесса их адаптации. В результате будет найден правильный баланс между линейным телевидением и видео по запросу. Услуга catch-up станет приносить прибыль, рынки SVOD-технологий будут развиваться, показатели сквозных электронных продаж также увеличатся.

На заметку:
Позвольте вам рассказать о выгодных звонках в Москву по всей России. И так, если вы много разговариваете с московскими номерами или ваш бизнес тесно связан с Москвой, то иметь под рукой выгодные тарифы для телефонных звонков, просто необходимы. Данная услуга работает с любого мобильного телефона и действует по всей России. Хотите дёшево говорить с Москвой? Тогда услуга от сервиса «Приоритет Мобайл», как раз вам в пору. Звонки в Москву будут вам стоить всего от 0,66 руб за минуту. Как звонить в москву? Просто набираете код города 8-495 и номер абонента. Также, подключив услугу «Выгодный Межгород» вы пользуетесь услугами междугородной и международной связи в различное комфортное для вас время.



Способы оплаты
Visa Mastercard Яндекс деньги Qiwi Wallet Деньги @Mail.ru Альфа клик Русский стандарт банк
Связной Qbank Промсвязьбанк ВТБ24 Наличными курьеру Наложенный платеж почты России Все способы оплаты
Триколор / НТВ+ / Телекарта / Цифровое телевидение / Спутниковые и эфирные антенны / Кронштейны / Видеонаблюдение / Спутниковый интернет / Решения под ключ / Прочее /
Интернет-магазин спутникового телевидения 2017
Рейтинг@Mail.ru