КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новости
Наши
работы
Помощь
Доставка
О нас
Полезные
статьи

Коммерческие телеканалы терпят убытки

Коммерческие телеканалы терпят убытки

После того, как Госдума ввела ограничения на трансляцию рекламы на платных телеканалах, они потерпели большие убытки. В частности, у них катастрофически упали доходы, чему способствовал и усиливающийся экономический кризис на рынке платного телевидения.

Алексей Ковылов, президент АКАР

Алексей Ковылов, занимающий пост президента АКАР, озвучил следующие данные. В первом квартале 2015 года доходы телеканалов от трансляции рекламы упали на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Что касается эфирного телевидения, то у него этот показатель достиг всего 21%.

Глава Ассоциации акцентировал внимание СМИ на том, что главную роль в понижении этих показателей сыграли ограничения, которые были введены нашим законодательством. С 1 января на платных телеканалах был введен запрет на трансляцию рекламы. Несмотря на то, что через месяц правительство пересмотрело этот закон и немного изменило его условия, ситуация не улучшилась.

Негативный эффект от его введения ощущается и по сей день. О новом законе начали говорить во второй половине 2014 года. Ожидая его, рекламодатели решили изменить свою стратегию и нашли другие каналы коммуникации. Эксперты предвидели такую ситуацию и заранее предупреждали об усугублении ситуации. Но никто не хотел прислушиваться к их мнению.

Реклама вернулась не на все каналы, а лишь на те, которые транслируют отечественный контент. Этот закон был принят депутатами Госдумы и утвержден в исполнительной ветви власти.

Но, как ни странно, это не воодушевило рекламодателей. Сотрудничество с платными телеканалами перестало рассматриваться как стабильное. Отечественный рынок покинула сеть Universal Network International и ее телеканал Universal, который пользовался огромной популярностью среди российских телезрителей.

Это не первое необдуманное решение Госдумы. И каждый раз оно наносит существенный удар отечественной рекламно-коммуникационной сфере. Эксперты подсчитали, что в прошлом году отрасли потеряла свыше 50 млрд. рублей.

В последнее время кабельное и спутниковое телевидение характеризовалось активным ростом. Оно демонстрировало отличные показатели, аудитория постоянно расширялась, увеличивался охват и прибыль от рекламы. Но потеря 60% доходов от рекламы можно назвать настоящим провалом. Кризис усугубился и в дальнейшем телеканалам будет очень трудно вернуться к прежним показателям.

Читать по теме:


Способы оплаты
Visa Mastercard Яндекс деньги Qiwi Wallet Деньги @Mail.ru Альфа клик Русский стандарт банк
Связной Qbank Промсвязьбанк ВТБ24 Наличными курьеру Наложенный платеж почты России Все способы оплаты
Триколор / НТВ+ / Телекарта / Цифровое телевидение / Спутниковые и эфирные антенны / Кронштейны / Видеонаблюдение / Спутниковый интернет / Решения под ключ / Прочее /
Интернет-магазин спутникового телевидения 2017
Рейтинг@Mail.ru