Новости операторов спутниковой связи: «Телекарта» и «Триколор ТВ»
Операторы спутниковой связи не устают радовать своих абонентов. Акции, скидки, добавление телеканалов, новые сервисы и услуги — каждый раз они придумывают что-то новое. «Триколор ТВ«, крупнейший оператор спутниковой связи в Российской Федерации, начал сотрудничать с компанией «Яндекс». Теперь абоненты платформы могут звонить на сотовые и домашние телефоны в Skype. Эта услуга предоставляется им абсолютно бесплатно. Нововведение действует с сегодняшнего дня. Для того, чтобы воспользоваться услугой бесплатно, абонентам нужно купить пин-коды «Триколор ТВ» в системе Яндекс в период с 8 по 22 октября. Деньги будут перечислены на ваучер. В результате вы сможете поговорить с друзьями, родными и близкими людьми на протяжении 60 минут абсолютно бесплатно. Позвонить можно в любую точку мира. Оператор обращает внимание своих абонентов, что они могут купить пин-коды любого наименования. Но с одного кошелька можно осуществлять не более 3 покупок. Стоимость ваучера составляет 1,53 €. Его нужно активировать до 30 ноября текущего года. Для этого вам нужно будет ввести код, который вы получите на Яндекс.деньги. Другой оператор спутникового телевидения, «Телекарта», объявил о начале новой федеральной рекламной кампании. Ролик будет транслироваться на 30 телеканалах (НТВ, нишевых федеральных, региональных). Кампания будет проводиться и на федеральных радиостанциях, и в офисах продаж. Новая рекламная кампания должна охватить не менее 37 миллионов человек. Стратегию разрабатывало агентство bazina.sass+. Оно же составляло креативную концепцию проекта и занималось его реализацией.


Новая рекламная кампания направлена на поддержку продаж на должном уровне и на привлечение новых абонентов. Оператор планирует укрепить позиции лидера по темпам увеличения абонентской базы на российском рынке платного телевидения. На этот раз компания отказалась от использования образов знаменитостей. И сделала это осознанно и целенаправленно. К созданию рекламного ролика не было привлечено ни одной звезды. В результате ролик получился легким и слегка юмористическим. Результатом остались довольны все.
Не пропустите следующих новостей! Оставайтесь с нами!










