КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новости
Наши
работы
Помощь
Доставка
О нас
Полезные
статьи

К 2016 году мобильный заменит телевизор для большинства жителей нашей планеты

К 2016 году мобильный заменит телевизор для большинства жителей нашей планеты

NPD DisplaySearch недавно провело исследование, по данным которого четверо из пяти пользователей смартфонов пользуются мобильными приложениями при просмотре телевизионных передач.  Такой привычкой обладают 88% пользователей планшетов и около 82% пользователей смартфонов. Кроме того, около 85% владельцев планшетов и 65% владельцев смартфонов иногда просматривают интересующий их видеоконтент,  находясь прямо перед экранами телевизоров. Многие отметили, что они практикуют подобное занятие из-за заманчивой возможности смотреть то, что им хочется, не вступая с окружающими в спор по поводу просмотра телеканала.

Однако около 15% пользователей планшетов заявили, что никогда не прибегают к просмотру мобильного видеоконтента на таких устройствах.  Причиной этому является небольшой размер экранов планшетов, что  негативно отражается на качестве изображения.

Ожидается, что к 2016 году около 100 миллионов абонентов коммерческого телевидения в Западной Европе будут пользоваться такими сервисами, как multiscreen. С помощью данного сервиса можно просматривать ТВ как на основном, так и на дополнительном устройстве.  По данным аналитиков компании  Parks Assoc iates, и в Европе, и в Азии, multiscreen сделает так, что игроки будут вынуждены  создавать новые бизнес-стратегии дистрибуции своих видеосервисов.  К этому их подтолкнет снижение ARPU в пределах платного ТВ вещания.

Ожидается, что к 2016 году около 100 миллионов абонентов платного тв в Западной Европе будут пользоваться сервисами multiscreen

На сегодняшний день multiscreen сервисы проникают на рынки различных регионов мира неравномерно. К примеру, в США такие услуги доступны для 90% абонентов платного ТВ, в Восточной Европе – 20%, в Западной Европе – 2/3, а в Азии – только 9%.  Но регионы с низким уровнем проникновения таких услуг обладают более динамичным ростом.

Компания Park также заметила, что зачастую multiscreen платформы используются для запуска ОТТ услуг, предназначенных для «бесплатных» пользователей. Примером этого может послужить британский спутниковый оператор BеднаSkyB. Данная тенденция также поддерживается итальянскими игроками Mediaset, Telecom Italia и FastWEB, румынами Etisalat из ОАЭ и Romtelecom,а также южнокорейцем  CJ Hellovision. Они все уже запустили сервисы, доступные каждому человеку, имеющему доступ к широкополосному интернету.

Такую модель используют и для того, чтобы доставить нишевый контент. К примеру, новый сервис, запущенный  Telecom Serbia на родном языке, предназначен для зрителей, находящимся вне зоны основного вещания. По прогнозам Parks, это приведет к быстрому росту количества ОТТ сервисов в пределах Европы,  включая Netflix и HBO. А это, в свою очередь, послужит уменьшению выручки платных телевизионных операторов, которую они получают от премиум сервисов.  В России  «Билайн» и «Мегафон» уже запустили такие сервисы, а операторы «большой тройки» начали работать над развитием ОТТ концепции.

Читать по теме:


Способы оплаты
Visa Mastercard Яндекс деньги Qiwi Wallet Деньги @Mail.ru Альфа клик Русский стандарт банк
Связной Qbank Промсвязьбанк ВТБ24 Наличными курьеру Наложенный платеж почты России Все способы оплаты
Триколор / НТВ+ / Телекарта / Цифровое телевидение / Спутниковые и эфирные антенны / Кронштейны / Видеонаблюдение / Спутниковый интернет / Решения под ключ / Прочее /
Интернет-магазин спутникового телевидения 2017
Рейтинг@Mail.ru